Текущие события

Нет предстоящих событий

Предстоящие события

Нет предстоящих событий

История организации

Идея создания Европейской конфедерации шашек возникла в середине 90-х годов ХХ века.

Основным посылом была организация клубных игр в Европе. Первые неофициальные встречи членов Европейской конфедерации шашек состоялись в октябре 1997 года в Польше, во время проведения Чемпионата мира среди женщин, и в декабре 1997 года в Стадсканале (Голландия) во время проведения Кубка Мира.

После начальных переговоров были предприняты определенные действия по претворению планов в жизнь. 13 августа 1988 года представители 12 европейских федераций встретились в Таллинне и официально создали Европейскую конфедерацию шашек.

Яцек Павлицки (Jacek Pawlicki) был избран первым президентом Европейской конфедерации шашек. Уже в следующем году календарь соревнований по шашкам был значительно расширен.

Помимо традиционных соревнований — Чемпионатов Европы — начали проводить Чемпионаты Европы среди женщин.

Регулярно проводимые европейские клубные чемпионаты всегда собирают сильнейших игроков в шашки. Европейская конфедерация шашек не забывает и о молодежи. В первом Чемпионате Европы среди юниоров в 1999 году приняли участие 98 игроков. За последние годы число игроков увеличилось почти до 200 человек и продолжает расти из года в год.

Новости

Ladies and gentleman, let the games begin!

Ongoing events

Upcoming events

Organisation’s history

The idea of founding the European Draughts Confederation emerged in the mid-1990s.

The main reason was the willingness to organize club games in Europe. First unofficial meetings of the members of European Draughts Confederation took place in October 1997 in Poland during Women’s World Championship and in December 1997 in Stadskanaal, the Netherlands during Challenge Mondial.

After these initial talks, actions were taken to put the plans into practice. On 13 August 1998 in Tallinn, Estonia representatives of 12 European federations met and brought EDC into existence officially.

Jacek Pawlicki was elected first President of the European Draughts Confederation. Already next year the official draughts calendar was considerably widened.

Beside European Championships, which already had their tradition, Women’s European Championships were started. European Club Championships, which are held regularly, always bring together the greatest draughts players.

EDC did not forget about the youth. In 1999, the first Youth European Championships were held with 98 draughts players. During the last few years, the number of competitors has been around 200 and the number is increasing year by year.

News

Ladies and gentleman, let the games begin!